КУНДАЛИНИ РЕЙКИ ОБУЧЕНИЕ ИНИЦИАЦИЯ

КУНДАЛИНИ РЕЙКИ ОБУЧЕНИЕ, ИНИЦИАЦИЯ







Стар программы "Кундалини Рейки" - ОПРЕДЕЛЯЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Курс "Кундалини Рейки"

  • Самая простая энергия в работы
  • Быстрые результаты в любой области работы
  • Энергия, способная сделать вам магнитом удачи

Что такое Кундалини Рейки

Кундалини Рейки это энергия Божественного плана, не в палане нереальности. Это говорит о том, что эта энергия высшего порядка, практикуя которую человек получает по потоку программы, ведущие его к обыкновенному человеческому счастью.

Ведь нам нужно по большому счету здесь и сейчас быть здоровыми, радостными, иметь рядом с собой единомышленников, прекрасных друзей, процветающую жизнь. Дальше каждый может продолжить этот список.

А Кундалини Рейки нам во всем этом помогает. Через практику мы меняемся, меняется наш стил мышления, манера поведения. Меняемся мы - и меняется мир вокруг нас. Мы просто начинаем видеть его другими глазами. 

То что было для черным, через практику Кундалини Рейки станет цветным. И здесь нет мистики. 

Об авторе и ведущей курса Елене Тереховой


Мастер Классической системы Рейки

  • Более 10 лет практики
  • Более 50 авторских курсов
  • Более 1000 учеников по всему миру
  • Более 1000 благодарных отзывов

Вам необходимо начать работать с энергией Кундалини Рейки если:

  • Хроническая усталость
  • Различные формы зависимости
  • Провал в денежной сфере
  • Жизнь стала серой и неуютной
  • Вы замкнуты и неуверенны в себе
  • С трудом контактируете с людьми

Какие результаты получают люди пройдя курс Кундалини Рейки:

  • Возвращают свое здоровье и здоровье близким людям
  • Становятся радостными
  • Встречают свою настоящую любовь
  • С легкостью решают задачи, которые ранее казались проблемами
  • Уходит лишний вес
  • Избавляются от зависимости
  • Происходят положительные сдвиги в денежной сфере
  • Получают работу о которой давно мечтали
  • С легкостью движутся по карьерной лестнице
  • Открывают собственный бизнес
  • Перестают злиться и обижаться на партнеров
  • Изменяют отношение к работе и руководителю
  • Выстраивают гармоничную и равноправную семью
  • Избавляются от страхов и стрессов
  • Повышают сексуальность и притягательность


Как проходит обучение по курсу Кундалини Рейки:

  • После оплаты вы получаете доступ к закрытой обучающей платформе
  • Весь учебный материал разбит на уроки
  • Есть единый учебный чат с Мастером
  • После прохождения программы вы получаете сертификат
  • Весь материал курса вам доступен навсегда
  • Вам не нужно отрывать себя от семьи и выкраивать время на многочасовые вебинары. Все есть на обучающей платформе и все разбито на удобные для обучения уроки
  • Вы заходите на платформу тогда, когда удобно вам и обучаетесь


Программа курса

Урок 1.
  • Знакомство с Кундалини Рейки. За счет чего и как именно исцеляет Кундалини РЕйки, структура потока.
  • Инициация в 1 ступень Кундалини Рейки
  • Медитация на расширение канала Кундалини Рейки 1 ступени
Урок 2.
  • Как возникают болезни. Как они выглядят на тонком плане
Техники работы на первой ступени Кундалини Рейки
Обучение техникам работы направленной на:
  • Самоисцеление
  • Исцеление людей контактно
  • Дистанционное исцеление  людей
Урок 3.

  • Что в тонком пространстве человека нужно деть в первую очередь, чтобы процесс исцеления прошел эффективнее?
  • Обучение процессу исцеления заболевания в ментальном и эмоциональном пространстве человека

Урок 4.

  • Отношения с родными и близкими
  • Что делать если не складываются отношения?
  • Как прекратить конфликты в семье?
  • Обучение техники очищения негатива в отношениях и восстановления гармонии
Урок 5.
  • Часто мы слышим от окружающих такие вопросы; "Помогите разобраться в ситуации" " У меня возникла такая ситуация в жизни..."
  • Обучение техники работы с людьми и с собой в сложных жизненных ситуациях
  • Обучение техники работы для исполнения желаний
Урок 6.
  • Как влияет на наше самочувствие пространство вокруг нас?
  • Могут ли вещи оказывать на нас влияние и какое?
  • Обучение методике очищения пространства и предметов от негатива
  • Обучение методике создания амулетов
Урок 7.
  • В чем состоит задача настройки Кундалини Рейки 2 ступени
  • Что нужно делать чтобы расширять канал Кундалини Рейки второй ступени
  • Инициация Кундалини Рейки второй ступени
  • Обучение методике расширения канала Кундалини Рейки второй ступени
Урок 8. 
  • Что нужно для того, чтобы человек стал магнитом удачи?
  • Где в энергетике человека находятся магниты притягивающие нужное событие или людей?
  • Обучение методике активации программ- магнитов удачи первого, второго и третьего уровней
Урок 9.
  • В чем состоит задача настройки Кундалини Рейки 3 ступени
  • Инициация Кундалини Рейки 3 ступени
  • Обучение методике работы и расширение канала 3 ступени Кундалини Рейки
Урок 10.
Обучение методики активации программ-магнитов удачи четвертого, пятого и шестого уровней

Урок 11.
  • Что такое эфирный алмаз? Что дает методика работы с ним пациенту?
  • Травмы, переживания, сложные ситуации, как все это проработать и убрать быстро, имея третью ступень Кундалини Рейки?
  • Обучение методике работы с потоками высокой частоты. Исцеление пациентов потоками высокой частоты
Урок 12.
  • Что такое Карма прошлых жизней и для чего с ней нужно работать?
  • Обучение методике работы с прошлой жизнью (начальный уровень)
  • Какие программы получает ребенок во время рождения? Чем они грозят в современном мире?
  • Обучение методике работы с родовыми травмами (имеется ввиду психология, не физическая травма)
  • Какие опасности содержит в себе ДНК человека? Наследственные болезни.
  • Обучение работе с ДНК пациентом
  • Хорошо методика фен-шуй! Как через энергию Рейки реализовать фен-шуй без фен-шуй?
  • Обучение методике работы по гармонизации пространства
Урок 13.
  • Обучение методике передачи настроек? 
  • Как передавать настройки Кундалини очно и дистанционно?
  • Предметы как проводники энергии Кундалини Рейки. 
  • Обучение методике работы тому, как сделать предмет проводником энергии


Стоимость участия в курсе Кундалини Рейки


Стоимость участия в курсе  - 8 990руб

ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ МАСТЕРУ  МОЖНО В ИНСТАГРАМ, ВАЙБЕР

           



В вайбер отвечаю только на сообщения. Звонки игнорирую.

Отзывы о Кундалини Рейки


Елена, доброе утро. Выражаю Вам свою глубокую благодарность🙏 Спасибо за обучение на курсе Кундалини Рейки. Мне открылось так много всего, жизнь наполнилась до краёв. Моя прабабушка была целительницей. И, я помню, хотела передать свой дар мне. Но родители увезли меня, запретили, время было такое. Потом мне передали тетрадь, в которой записи делала моя тётя со слов прабабушки. Эта тетрадь на протяжении вот уже 30 лет не теряется никуда, хоть было множество переездов. Видимо, пришло время, и я совсем не случайно попала к Вам. Спасибо за все🙏

Я с удовольствием приняла курс Кундалини Рейки. Елене большое спасибо! я очень счастлива, что в моей жизни появились Вы, Елена и открыли мне другую реальность. я в восторге от возможностей, которые делают меня счастливой. окружающие считают меня феей, а я кайфую от наслаждения, что занимаюсь тем что нравитсЯ и что получается!!!!

Прекрасный курс! Понравилось мне абсолютно всё! Пошаговость, подробные методички, которые составлены не по принципу "делай раз, делай два", а каждое действие предлагается выполнить понимая смысл и цель его выполнения. Лично для меня это важно. На все практики есть аудио-видео сопровождение. Но самый главный плюс курса это отношение Елены к своему делу, постоянная готовность подсказать, объяснить. Спасибо большое за это! Процветания вашему проекту!

Вот и закончился курс "КундалиниРейки" ,даже грустно, я с большим удовольствием занималась, много теории и практики,в медитации просто влюбилась !!! Голос у Елены божественно успокаивающий!!! Очень рада, что выбрала именно Елену, советую для тех кто сомневается!!! Сейчас буду практиковать и дальше я пошла на другие курсы тоже к Елене 🌹🌹🌹

Вот и окончилось мое обучение на курсе Кундалини Рейки. Хочется продолжения🤩
Курс очень подробный, с множеством полезной информации, затрагивающий важные моменты из жизни и здоровья учащегося. Для меня курс КР был открытием к Новым возможностям и энергиям. Буду применять его ежедневно, по возможностям. Для меня было важным все практики с энергиями, Особенно исцеление себя и близких, работа с желаемым, исцеление на ДНК уровне, работа с прошлым и др.
Рекомендую данный курс. Это кладезь мудрых практик.
Благодарю энергию КР, моего учителя Елену. С большой любовью и благодарностью ко всем читающим😘😘😘
Кстати, практика с желаниями работает


Комментировать ВКонтакте


8 комментариев:

  1. Светлана Полнянская4 декабря 2018 г. в 12:49

    Благодарю Вас за ваш уникальный дар и Любовь к людям !!! Я благодарна пространству, что пришла в вашу Школу !!! Мои результаты меня радуют и жизнь меня радует после этого курса, после знакомства с этой энергией. При чем это не первая моя Школа. Был и другие, но результаты я стла получать только у вас. Леночка, благодарю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Илюхина12 декабря 2018 г. в 19:10

    Хочу на курс..

    ОтветитьУдалить
  3. Галина Прохорова24 декабря 2018 г. в 13:32

    Лена, благодарю за этот уникальный курс. И за то, что всегда на связи. С этой энергией я просто расцвела как женщина. Стала гораздо эмоционально спокойнее.На работе энергия очень хорошо помогает. Я призываю КР для гармонизации энергий в коллективе, с начальницей и вижу изменения есть. Мы стали гораздо дружнее.
    Руководство идет легче на уступки. И сам коллектив друг друга поддерживает. Появляются новые идеи. И вот на таком вдохновении у нас даже продажи возросли. К Новому году дали премию в размере оклада) Вот такие чудеса. Практикую ежедневно. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю, Елену, за прекрасный курс Кундалини Рейки. Училась с огромным удовольствием. Очень много информации и практик. Все объясняется доступным языком. Раньше все время мерзли руки, были ледяными. Теперь они постоянно теплые или горячие. Заметила перемены в себе к лучшему) Еще раз благодарю, буду практиковать

    ОтветитьУдалить
  5. Сердечно благодарю Елену за такое замечательное обучение волшебству Рейки! Всё очень доступно, познавательно и, самое главное, всё работает!!! Энергия очень мощная, до эйфории и головокружения! Буду пользоваться во благо! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. От всей души благодарю за превосходный курс Кундалини Рейки! Информации много (чего мне не хватало), но ничего лишнего. Мне немного не хватило времени для занятий, буду продолжать в своём темпе.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, от всей души благодарю Вас за прекрасный курс КР 2025!!! Делаю практики каждый день, очень нравится! Энергии такие разные и приятные. Появилось больше энергии, радости! Происходят изменения в нашей жизни в лучшую сторону!!! За это время приняла участие в курсе АВ, медитации этого курса также замечательные и очень помогают! Спасибо большое Елене за этот курс КР , знания и новые ощущения, которые Вы нам подарили!!! Обязательно буду продолжать! ❤

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю, Елена, от всей души за курс КР 2025. Кажется такие лёгкие в освоении энергии, но какие мощные. Я просто влюбилась а КР. Это как скорая помощь, волшебная палочка. Желания сбываются почти моментально, сильная простуда прошла через два дня. Занимаюсь каждый день с радостью и удовольствием. Спасибо Вам, Елена, за то что так щедро делитесь своими знаниями и опытом

    ОтветитьУдалить